| 28.07.11 12:40
чемпионат ТО по футболу: 2 круг ссылки по теме: СТАДИОНЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ click here ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФУТБОЛА ТО click here ТУЛЬСКИЙ ФУТБОЛ ВКОНТАКТЕ click here ЗЫ прочие футбольные и околофутбольные мероприятия будем выделять отдельными темами
•
надо брать 3 очка в энске! 29.07.11 09:32
Апельсин
•
после 1-го проигрываем 1-0... смотримся лучше хозяев. 30.07.11 16:57
Апельсин
•
3-3! Меч сравнял только в добаленное время. 2 гола забил Рома Пылёв, 1 Чурсин. играли чисто ефремовским составом. в команде также отсутствовали 2-ую игру подряд Поляков и Моренков. смотрелись наши значительно лучше и имели преимущество. 30.07.11 17:57
Апельсин
•
обзор 14-го тура: Скрытый текст
остальные матчи 14 тура: "Спартак" - "Алексин" - 0:6 "Тулаавтотранс" - "Машиностроитель" - 1:3 "К-строй" - "ССЗ-Найк" - 1:7 "Энергия" - "Шахтер" - 2:2 "Металлург" - "Плавск" - 0:1 "ГСС" - "Олимп" - 6:3 турнирная таблица: бомбардиры команды: 1. Манухин - 5 2. Карамушко - 4 3. Моногаров - 3 4. Моренков - 3 (2 пен.) 5-7. Алдохин, Ляпунов, Пылёв - 2 8-11. Давыдов, Лутовинов Н, Лутовинов А, Чурсин - 1 12. Молчанов - 1 (пен.)
| 30.07.11 23:17
Апельсин
•
Чурсин играл, больше некому? На замене хоть кто-то был? 31.07.11 07:57
Дядя Саша!
•
Основной состав: Юриков,Перепелицын,Ару-Габе,Ляпунов,Молчанов,Кудряшов,Моногаров,Чурсин,Пылёв,Неликаев,Зайцев. на замену выходили Унольт и Алдохин. 31.07.11 11:36
Апельсин
•
Нефёдова почему в составе нет? 31.07.11 19:05
Дядя Саша!
•
А может Чурсину как раз и стоит немного в поле побегать ? 01.08.11 01:13
sword@EDI
•
Нефедов работал... Марадудина также не было - травма. с таким составом ничья как победа. 02.08.11 10:41
Апельсин
•
вести из стана нашего ближайшего соперника - Металлурга: Из команды ушли полузащитник Константин Чеварыкин ("Алексин") и капитан Михаил Николаев ("Спецстройзащита-Найк"). (с) несмотря на это, Металлурги по-прежнему держатся очень прилично в последних 2 встречах. в гостях регулярно добывают победы. в этом сезоне был обыгран даже Алексин. эх, тяжёлый для нас будет поединок... состав Металлурга в этом сезоне: http://metallurgkg.narod.ru/p4.htm 04.08.11 08:06
Апельсин
•
Добрый день дорогие друзья, у нас сегодня трансляция мегаматча чемпионата области по футболу Меч (Ефремов) - Металлург (Косая гора). Наш специальный корреспондент Апельсин ведёт трансляцию прямо с требуны центрального стадиона "Химик" в Ефремове. О составе команды "Меч": Быков, Моренков (к), Ару-габе, Молчанов, Лутавинов, Ляпунов, Унольт, Нефёдов, Моногаров, Зайцев, Неликаев. Матч стартовал... 06.08.11 16:13
Марк
•
Апельсин: первый тайм закончился со счётом 0-0, инициатива во владении мячём с небольшим преймуществом принадлежит Ефремовцам. По моментам 0-4, причём гости имели два 100% момента, но не использовали их. У наших, к сожалению, моментов не было. Арбитр несколько раз спорно свиснул положение вне игры. Посмотрим, что будет дальше... 06.08.11 17:06
Марк
•
ГГГООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!! Василий Молчанов. 1-0 "Меч" 06.08.11 17:37
Марк
•
1-0 - матч завершён. Во втором тайме смотрелись лучше, хорошо, что забили. По ходу было две замены Унольт (Сахаров), Неликаев (Алдохин). В целом тяжёлая игра хорошо, что закончилась победой. Всех с победой !!!!!! 06.08.11 17:56
Марк
•
С победой! 06.08.11 19:51
danger fan 14/88
•
обзор 15-го тура: Скрытый текст
остальные матчи 15-го: "Плавск" - "Энергия" - 6:0 "Машиностроитель" - "Алексин" - 1:0 "Олимп" - "Химик" - 2:1 "ССЗ-Найк" - "Тулаавтотранс" - 5:0 "Шахтёр" - "К-Строй" - 6:3 "Гидроспецстрой" - "Спартак" - 2:3 турнирная таблица: бомбардиры: 1. Манухин - 5 2. Карамушко - 4 3. Моногаров - 3 4. Моренков - 3 (2 пен.) 5-7. Алдохин, Ляпунов, Пылёв - 2 8. Молчанов - 2 (1 пен.) 9-12. Давыдов, Лутовинов Н, Лутовинов А, Чурсин - 1 * - 3 гола без адреса (техническое поражение)
| 08.08.11 08:32
Апельсин
•
Итак, небольшой отчётец. Перед стартовым свистком почтили память ветерана, скончавшегося во время футбольного матча http://news.rambler.ru/10683778/ Далее наступила сама игра. Первый тайм полностью провалили. Вроде бы имеем преимущество, но реально толком ничего создать не можем. Катаем мяч туда-сюда, но до ударов так и не доходит. Предположу, что это связано с новыми игровыми схемами и новыми ефремовскими игроками команды, которые влились в коллектив совсем недавно в июне-июле (речь об Ару-Габе, Унольте, Неликаеве и Сахарове). Тут ещё совсем не вовремя замена Пылёва на Унольта, Роман вышел с травмой и продержался только 15 минут. Гости создали 2 опасных момента – один раз попали в штангу с полупрострела-полунавеса, один раз не реализовали выход один на один. Во втором Меч стал действовать значительно острее в атаке и строже в обороне, по моментам небольшое наше преимущество, может 2-1. Мяч забили с навеса со штрафного, вратарь промахнулся при выходе и Василий затылком красиво оформил прям в девяточку. Голу предвещало следующее. Мы сидели с дедами, которые во время наших атак всё время делали прогноз мол “вот-вот щас ну точно забьют…”, но никак не забивали. А во время того самого штрафного я решил тоже сказать в таком духе, мы в итоге и забили. Деды были очень мной довольны )))))))))) Теперь отдельно по игрокам нашим. Быков – 4,0 (был как всегда полезен, но проспал момент с попаданием в штангу), Моренков – 4,5 (успевал в атаке и в обороне, часто шёл в стыке, был в ключевых эпизодах, где был мяч и шла борьба), Ару-габе – 4,0 (единственный из новеньких, который неплохо смотрится, цепкий, борится, картины не испортил), Молчанов – 4,5 (запомнился несколькими прорывами с обводкой, единственным и важным голом и выносом мяча в конце игры из нашей штрафной), Лутавинов – 4,0 (на позиции последнего защитника сыграл очень надёжно), Ляпунов – 4,5 (один из лучших игроков матча, созидал, разрушал, растёт от сезона к сезону), Унольт – 2,0 (вообще не вписался в игру, был мало чем полезен, старался расставаться с мячом при первой возможности), Нефёдов – 3,5 (не лучший матч Нефёдова, должен и может выполнять больше объём работы), Моногаров – 4,0 (играл на позиции под нападающими, успевал и на фланге и в обороне), Зайцев – 3,5 (много сталарся, но многое не получалось), Неликаев – 3,5 (старался, бегал, но слишком тяжеловат для нападающего, нет стартовой скорости, запорол выход один на один), Сахаров – 3,0 (активными действиями не отметился, сыграл посредственно, но гораздо увереннее, чем Унольт), Пылёв и Алдохин – Б/О. Всё это конечно моё личное мнение. Из минусов – уже который матч выходим на разминку гораздо позже соперника; обе команды слишком часто обращались к судейству после падений (игра порой шла чересчур грубой). Елецкие легионеры – Быков и Лутавинов – усиление состава и качества игры. Отсутствовало ряд игроков по разным причинам: Кудряшов, Перепелицын, Марадудин, Поляков. 08.08.11 10:37
Апельсин
•
Скрытый текст 08.08.11 12:09
Drum
•
Апельсин, ты прям как Бубнов :) Тож присутствовал, смотрел юношей и первый тайм основы, потом вынужден был сорваться! Удивил оооочень поздний выход на разминку наших. 09.08.11 18:08
xod
•
Да наши постоянно поздно на разминку выходят, иногда даже не успевают размяться, может тактика такая 10.08.11 08:20
Марк
•
в игре против Суворова Меч вышел в следующем составе: Юриков, Перпелицын, Поляков, Моренков (к), Молчанов, Ляпунов, Кудряшов, Зайцев, Ару-Гебе, Моногаров, Неликаев. к 10-ой минуте нам не забили пенальти. 10.08.11 17:16
SSSG
•
Матч закончился со счётом 0-0. 10.08.11 19:06
Марк
•
наши забили на последней минуте, но местный боковой гол отменил... 10.08.11 19:17
Б.Ш.
•
остальные результаты 16-го тура: "Спартак" - "Машиностроитель" - 2:6 "Алексин" - "ССЗ-Найк" - 1:0 "Тулаавтотранс" - "Шахтёр" - 0:3 "К-Строй" - "Плавск" - 0:3 "Металлург" - "Олимп" - 5:1 "Химик" - "ГСС" - 1:2 11.08.11 11:56
SSSG
•
xod, спасибо за висты! Бубнов - мой кумир ))))))))) мне бы ещё студию свою, вот тогда б развернулся по полной гыгыгы 11.08.11 13:04
Апельсин
•
ничья в Суворове явно не тот результат... надо побеждать такие команды! в этом году в гостях по прежнему пока без побед, к сожалению. всё время не хватает самую малость... 11.08.11 13:26
Апельсин
•
хотелось бы отметить очеенннь слабое судейство,я бы поставил Кол за судейство бокового и 2 главному!!!!!!ап,если есть возможность отписаться где нужно об этой игре и судействе!!!!таких мудаков я еще не встречал!!!(( 11.08.11 22:21
morenok
•
несколько туров назад кроты сыграли 2-2 в Суворе, у кротов двух игроков удалили... уже не первый случай странного судейства там. 12.08.11 09:13
Апельсин
•
ну и турнирная таблица: Скрытый текст 12.08.11 09:15
Апельсин
•
в шапке исправьте начало матча в 17:00! 16.08.11 10:19
Апельсин
•
После первого тайма наши ведут 4 : 2 20.08.11 17:05
xod
•
выдав голевую серию в первом тайме (аж 6 голов), во втором тайме команды обошлись без забитых мячей. победа 4:2! голы: Кудряшов, Зайцев, Молчанов и №86 (фамилия уточняется). 20.08.11 17:55
SSSG
•
86 - это Неликаев. наши играли чисто ефремовским составом! 21.08.11 09:38
Апельсин
•
17-ый тур: Скрытый текст
остальные матчи 17-го тура. на мой взгляд много неожиданных результатов. судьба за золото уже решена. а вот на 2 место претендуют аж 3 коллектива. пока Павск вышел на 2 место. Меч окончательно потерял все шансы зацепиться за 5 место. но вполне может повторить своё лучшее достижение 2004 года - 6 место. Химик-Спартак 6:1 Гсс-Металлург 3:1 Олимп-Энергия 2:4 Плавск-Тулаавтотранс 4:2 Шахтер-Алексин 2:0 Спецстрой-Машзавод 3:0 бомбардиры: 1. Манухин - 5 2. Карамушко - 4 3. Моногаров - 3 4. Молчанов - 3 (1 пен.) 5. Моренков - 3 (2 пен.) 6-8. Алдохин, Ляпунов, Пылёв - 2 9-15. Давыдов, Лутовинов Н, Лутовинов А, Чурсин, Зайцев, Неликаев, Кудряшов - 1 * - 3 гола без адреса (техническое поражение)
| 21.08.11 14:02
Апельсин
•
ВЫДЕРЖКА ИЗ РЕГЛАМЕНТА ЧЕМПИОНАТА: При равном количестве очков двух и более команд, прежде всего учитываются личные встречи с учётом забитых/пропущенных в них, затем уже б(О)льшее кол-во побед, лучшая разница мячей. (с) так что Меч - 6-ой! в таблице ошибка. 23.08.11 09:56
Апельсин
•
в этом году Меч пока ни разу не выигрывал в гостях. в кубке были победы лишь в дополнительное время и серии пенальти... как думаете, с чем это связано? и удастся ли нарушить традицию в Киреевске в ближайшем туре? 23.08.11 12:11
Апельсин
•
Думаю в Киреевске все получится. Просто непруха, должны были и Косую гору обыграть и К-Строй - на последних минутах пропускали, в Суворове судья гол не засчитал... 23.08.11 12:46
Б.Ш.
•
в Киреевске надо брать только 3 очка! если не побеждать такие команды, тогда вообще о каких гостевых победах можно говорить? 23.08.11 12:59
Апельсин
•
почему так поздно даётся объява о матчах? завтра новый тур, объявы нет до сих пор. 23.08.11 13:20
Апельсин
•
В ближайшую субботу играем с Алексиным. Приду вместе с сыном. 24.08.11 17:05
Дядя Саша!
•
Поражение в Киреевске 2:3... нет слов, иначе как некомплектом состава не объяснишь... 24.08.11 23:10
Б.Ш.
•
Опять как при Пояре? С трудом 11 игроков на выезд набирают? Хотя бы юнцами дырки в составе не затыкали? 25.08.11 06:03
Дядя Саша!
•
вот результат: остались как некоторые хотели одни ефремовцы, которых на выезд в выходные тяжело собрать, не говоря о буднях, почему было не оставить троих сильнейших игроков из Ельца. Мы тут что-то выдвигаем, корячимся, а команда сама забивает на болельщиков и на свою честь... 25.08.11 08:09
Б.Ш.
•
я бы не стал делать такие выводы, что при легионерах стало лучше или хуже... после 5-ти туров 1-го круга у Меча было 9 очков, сейчас после 5-ти туров 2-го круга 8 очков... минус один это практически нога в ногу, что и с легионерами... во-вторых, реально кто вчера играл, был не докомплект и был ли кто из легионеров можно выяснить позже у самих игроков. тут дело в психологии видимо. не можем выиграть в гостях. дома играем успешно. и при чём тут легионеры вообще? ЗЫ не оправдываю футболистов, также считаю, что надо было брать 3 очка при любых раскладах! 25.08.11 08:55
Апельсин
•
остальные матчи тура 18-го утра. и вновь есть неожиданности, прежде всего крупная победа Шахтера: "Спартак" - "ССЗ-Найк"-0:10 "Машиностроитель" - "Шахтёр" - 0:4 "Алексин" - "Плавск" - 2:1 "К-Строй" - "Олимп"-2:0 "Энергия" - "Гидроспецстрой"-0:2 "Металлург" - "Химик" - 3:0* (техническое поражение) уже 8-ые бомбардиры: 1. Манухин - 5 2. Карамушко - 4 3. Моногаров - 3 4. Молчанов - 3 (1 пен.) 5. Моренков - 3 (2 пен.) 6-10. Алдохин, Ляпунов, Пылёв, Неликаев, Кудряшов - 2 11-15. Давыдов, Лутовинов Н, Лутовинов А, Чурсин, Зайцев - 1 * - 3 гола без адреса (техническое поражение) 25.08.11 09:08
Апельсин
•
Никто в обращении по поводу ситуации в команде не выступал за то, чтобы выгнать всех легионеров, данное решение пришло "сверху". Мы указывали на то, что к данному вопросу надо подходить ответсвенно и не перегибать палку, давая шанс и своим игрокам, и в то же время оставляя сильных легионеров. Кто забил у нас два мяча в игре с Киреевском ? 25.08.11 21:29
sword@EDI
•
голы: Кудрящов и Неликаев. 26.08.11 08:38
Апельсин
•
состав в Киреевске: Юриков, Моренков, Молчанов, Кудряшов, Ляпунов, Перепелицын, Нефедов, Ару-габэ, Моногаров, Неликаев, Зайцев. на замене было 3 человека (Алдохин, Унольт, Агальцов), никто не выходил. вообщим-то состав нормуль, можно играть и обыгрывать такие команды. НО в этом сезоне у нас комплекс выездных побед. ход событий: Киреевск открыл счёт, затем Меч забил два, затем два пропустил 26.08.11 08:51
Апельсин
•
Пылёв почему не играл? 26.08.11 09:13
Дядя Саша!
•
у него после Новомосковска травма... может не зелечился. а может не смог приехать из-за работы. также не было Полякова, Марадудина... 26.08.11 09:17
Апельсин
•
Кацимон в этом сезоне играет? 26.08.11 09:26
Дядя Саша!
•
Кацимона "ушли" из клуба в прошлом сезоне. к тому же у него травма. сейчас находится на ПМЖ в Москве. по ходу с карьерой он завязал, если и будет выступать, то на более любительском уровне. в Москве, например, за Меркурий. 26.08.11 09:32
Апельсин
•
Дядь, ты то ли ленишься, то ли невнимательный... можно посмотреть по предыдущим турам, тут регулярно выкладываются составы команды, кто забивал и т.д. вопрос про Кацимона меня удивил... 26.08.11 09:36
Апельсин
•
Да, и состав вроде был... Хотя и СМ проигрывает Легии, с той же оперы... 26.08.11 10:02
Б.Ш.
|
|
| 24.05.11 16:22
КУБОК ОБЛАСТИ 2011 25 мая 2011 - 1/16 финала СКА - "Меч"
•
СКА это где? Состав собрали? 24.05.11 18:10 Б.Ш. • команда играет в Новомосковске если не ошибаюсь (или под ним). игры по будням как правило в 18:00. свою последнюю игру СКА проиграл с хоккейным счётом 7-4 узловского Олимпику click here сегодня можно обойтись и без елецких я считаю, тем более у нас очень сильный резерв. 25.05.11 06:09 Апельсин • 1/8 финала - 8 июня: "Проктер" - "Плавск" "Спартак" - "Машиностроитель" "Тулаавтотранс" - "Меч" "Шахтёр" - "Спецстройзащита" "Щёкино" - "Металлург" "Олимпик" - "Алексин" "К-Строй" - "Венёв" "Олимп" - "Химик" vkontake 26.05.11 11:08 sword@EDI • на этой неделе кубок. даже сложно предположить сможем ли пройти дальше и нужен ли он нам... что бросилось в глаза: играем против Тулаавтотранса, с которыми играли на чемп в предпоследнем туре. победитель выходит на пару Шахтёр-ССЗ, которые играли в чемп тоже в предыдущем туре. ежели Меч пройдёт дальше, то если это будет ССЗ - то с ними в ближайшее время тоже будет игра на чемп - 18 июня, если это будет Шахтёр - с ними игра на чемп 25 июня. а четвертьфинальные игры у нас будут уже по 2 штуки: 22 июня и 6 июля. вообщем волей судеб аж 3 (!!!!!!!!!) спаренные игры с одним и тем же соперником нам по ходу предстоят в ближайшее время - и на кубок и в чемпе, конечно если Меч пройдёт дальше... 06.06.11 08:21 Апельсин • в предыдущей кубковой игре не было ряда игроков основного состава, полностью отсутствовали елецкие футболисты, капитан... как будет на этот раз - хз. замысел Чурисна понятен, думаю это правильно. 06.06.11 11:13 Апельсин • небольшая историческая справка. в прошлом году на стадии 1/16 Меч проиграл в гостях Тулаавтотрансу 5:3. 06.06.11 12:10 Апельсин • Меч выиграл в дополнительное время 3:2!!! И сыграет в 1/4 со Спецстройзащитой, сливай воду... 08.06.11 18:43 Б.Ш. • не надо нас хоронить раньше времени)))))))) 09.06.11 12:22 Polyak • Прям целое испытание ждёт команду в трёх играх с лидером. ССЗ – один из самых неудобных соперников Меча. С остальными играть научились. За последние 2 сезона были обыграны все тульские команды, но с этими никак. Может хоть в 1 игре зацепимся. 14.06.11 13:10 Апельсин • в ближайшую среду игра в Туле на кубок, можно вешать объяву! ДЕЖАВЮ 20.06.11 08:41 Апельсин • никто не поедит в Тулу на кубок? как всегда все пиздец-занятые? 21.06.11 11:57 Апельсин • Я оформляю санаторно-курортную карту. А дел меньше у молодёжи. Поэтому важно иметь молодёжный состав. Подумай также о том, что для большинства работающих в Ефремове, отдать 400 руб за проезд (туда-обратно) - это дорого. 21.06.11 12:48 Дядя Саша! • Дядька, к тебе у меня меньше всего вопросов... а вот остальные стали очень ленивые, жопу не могут со стула оторвать... 21.06.11 13:05 Апельсин • Я бы с удовольствием поехал бы на игру, но есть такое понятие как работа. Или вы не рабочие люди? Или у вас так просто отпроситься с работы? Проблем с поездкой нет, тем более автобус едет полупустой, т.к. нет юношей. 21.06.11 14:26 Марк • адресовано прежде всего тем, кто не работает в этот день (сменный график, отпуск и т.д.) 21.06.11 14:34 Апельсин • Планирую... Если пойду сообщу кому-нибудь 21.06.11 17:33 Б.Ш. • Сегодня первая игра 1/4 финала. В Туле Меч играет со Спецстройзащитой. Б.Ш. передаёт со стадиона, что прошло примерно 15 минут. Наших по-хоккейному заперли на своей половине поля. Меч практически не переходит на чужую половину поля. Пока 0:0. В игре принимают участие трое елецких. 22.06.11 15:33 Дядя Саша! • 0:1 после первого тайма, наши проигрывают, держатся достойно. Пропустили после углового. Кто-то из наших, в контратаке, не смог убежать от защитника хозяев и упустил возможность выйти один на один. 22.06.11 16:18 Дядя Саша! • Уже 0:2 проигрываем. 22.06.11 16:40 Дядя Саша! • Окончательный результат 0:4 22.06.11 17:15 Дядя Саша! • Вообщем-то обсуждать нечего.... Все сведущие люди сказали: команда - не ровня.... То что случилось сегодня - должно стать уроком... Суть не в том, что в Ефремове мы должны выиграть 5:0, а в том, как сказал Ап, все это должно стать уроком. Нам в очередной раз не повезло со жребием, вышли бы на Плавск, можно было бы о чем то думать... 22.06.11 19:09 Б.Ш. • И, конечно, физика... У них 2-й тренер, после матча организовал тренировку, как бы просто так.... 22.06.11 19:28 Б.Ш. • Про сегодняшнюю игру горевать нечего. Нужно брать свои очки. 22.06.11 19:45 Дядя Саша! • да какой тут урок, слишком разный уровень, будут много и упорно работать - смогут достигнуть высокого уровня, к сожалению, это процесс, который занимает не один сезон. Иногда бывает чудо, когда ребята соберутся и настроятся, могут выиграть у гораздо более сильного соперника, но это исключение, результат достигается упорным трудом. Не хочу сказать, что кто-то не дорабатывает, но тот самый уровень достигается именно упорной работой. Так что верим в команду и 5-0 дома 22.06.11 20:01 sword@EDI • Простуо надо команде тренироваться вместе, и вё тут. Игроки приезжают из разных городов и не могут сыграться за одну игру. Раз они получают деньги, хоть какие, в клубе, то будьте добры хоть раз в неделю собираться не тренеровку. 22.06.11 20:02 Марк • насколько я знаю в Алексине - 1 раз в неделю тренировки проводятся. 1 раз в неделю - игра. зато собираются все вместе. а у нас тренировки 3 раза в неделю, собираются единицы. потому что кто в Туле, кто в Москве, кто в Ельце... 23.06.11 12:25 Апельсин • фото с матча ССЗ-Меч, из группы Тульский Футбол http://vkontakte.ru/club8045081#/album-8045081_137487494 Моренок - красавец http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1106/fa/296aa9b8b0a9.jpg.html 23.06.11 12:38 Апельсин • пацаны, как вам киска? 23.06.11 13:04 Апельсин Edit ip inf • Судья на линии - Наташа Гудкова, которая в прошлом году женскую лигу чемпионов судила 23.06.11 13:54 Б.Ш. • остальные матчи 1/4, эх не везуха с жребием. могли реально побороться, только б не ССЗ и Алексин. "Плавск" - "Машиностроитель" - 1:1 "Щёкино" - "Алексин" - 0:4 "Венёв" - "Олимп" - 2:2 23.06.11 13:57 Апельсин • 3. Тульский арбитр Наталья Гудкова впервые обслуживает матч женской Лиги чемпионов по футболу Специалист по кадрам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Наталья Гудкова впервые в истории тульского футбольного арбитража обслуживает матч Лиги чемпионов. В среду(ноябрь 2010) в качестве судьи на линии Наталья работала в Швеции на игре группового этапа женской ЛЧ между «Линчёпингом» и пражской «Спартой» (2:0). Также в состав российской бригады вошли Наталья Авдонченко и Альбина Крецкая. источник: http://tula-sport.ru/1861 Всем Зернопродукт ! http://shot.photo.qip.ru/003A7O-201pa0P/ 23.06.11 21:43 sword@EDI • Фотка игрока Зернопродукта на каком-то убогом стадионе! Ужас!!! 24.06.11 05:24 Дядя Саша! • БШ, можешь сравнить 2 игры команды со ССЗ. какая больше понра, где мы выглядели собранее?! я так понял, нас хватает только на 1 тайм. 24.06.11 10:45 Апельсин • В первой игре стушевались как-то сразу, быстрый гол пропустили, потом еще два, а второй тайм, поскольку исход был предрешен, прошел спокойно. В игре на кубок неплохо начали, удачно оборонялись, моменты были, даже гол забили, Наташка Гудкова флажок подняла, б... А потом просто физически подсели и посыпались. Вторая игра была поинтереснее, хоть как-то атака сыграла. Да и первый тайм радовал, держались достойно... пока Ап сообщение не прислал, что это мол я притих, не пропустили еще что ли? Тока я прочитал и нам вкатили необязательный гол, причем такая хуйня в 3 раз уже. Только пинг от Апа и нам гол... 24.06.11 11:45 Б.Ш. • ну наконец-то найдена причина всех неудач. Шеве теперь видимо на стадионе вообще лучше не появляться 24.06.11 11:53 Апельсин • Нужно найти человека, который присутствовал на победных играх этого года и возить его с собой 24.06.11 11:58 Б.Ш. • у меня статистика в этом году - 3 игры: 2победы+ничья... к слову, Дядька бывал ТОЛЬКО на ничейных дерби С-Д... есть в этом что-то. 24.06.11 12:11 Апельсин • Тогда у меня статистика самая отвратная: 3 ничьи и 2 поражения. 24.06.11 12:15 Б.Ш. • Да, шесть игр - шесть ничьих. Результаты, или 0:0, или 1:1. 24.06.11 13:35 Дядя Саша! • Дядька жжет напалмом, города и села 24.06.11 18:48 sword@EDI • очередные хреновые новости по игрокам перед предстоящей игрой - Давыдова забрали в армейку... интересно, что за состав завтра будет выступать в поле. 05.07.11 14:40 Апельсин • "меч" - "спецстройзащита" 2-2. Ребята смотрелись не плохо. Подробнее http://www.efrik.info/kubok-oblasti/ Today 06:54 Марк • первая ничья ССЗ в текущем сезоне... учитывая, что у нас был не сильнейший состав, сыграли неплохо... ЗЫ за ссылку конечно спасибо, но как показывает практика многие по ссылкам заходят редко... когда же у команды будет один объединённый футбольный ресурс Today 07:25 Апельсин • остальные кубковые игры: "Алексин" - "Щёкино"- 8:1 (1-ый матч- 4:0) "Олимп" - "Венёв"- 4:2 (1-ый матч 2:2) "Машиностроитель"-"Плавск"-3:0 (1-ый матч 1:1) полуфиналы: Алексин-Олимп, Спецстройзащита-Машиностроитель Today 08:04 Апельсин • Мне не выгодно бросать сайт, так что уж извени. Today 08:06 Марк • бросать не надо. темы об исторических местах города - очень интересная. для простоты и удобства, достаточно просто копировать текст с отчётами игр команды. Today 08:16 Апельсин • Был вчера днем в Ефре. На выезде из города встретил автобус ССЗ. Скажу так, такого у многих команд 2 дивизиона нет. А мы на Пазике.... Today 10:00 Б.Ш. • БШ, надо было им внутрь фаер закинуть и колёса проколость )))))))))) Today 10:11 Апельсин тем временем я снял своё проклятие гыгыгы пишу Марку - какой мол счёт, и как всегда по ходу игры. получаю ответ: "летим 1-2, тока что Моня забил..." ну я сразу смекнул, что это хороший знак... через 5 минут повторил смс, а в ответе уже было: "Заяц, 2:2!" 07.07.11 12:13
Апельсин
•
на этом считаю можно закрывать тему 07.07.11 12:50
sword@EDI
•
подводя итоги выступления в кубке: 4 игры - 2 победы (1-П, 1-ДВ), 1 ничья, 1 поражение бомбардиры Меча в кубке: Манухин, Моренков, Пылёв, Моногаров, Зайцев - все по 1 07.07.11 13:26
Апельсин
•
ещё финал можно будет обсудить. он в этом году не у нас ли? 07.07.11 13:27
Апельсин
•
первые полуфиналы: "Машиностроитель" - "ССЗ-Найк" - 3:1 "Алексин" - "Олимп" - 6:0 21.07.11 11:40
SSSG
•
ответные матчи: "ССЗ-Найк"-"Машиностроитель" 0:2 "Олимп"-"Алексин" 1:10 в финале Машзавод встретится с Алексиным. место проведения финала пока не известно. рассматриваются варианты ЦС, Желдормаша и Косой Горы. 28.07.11 08:30
Апельсин
•
ФИНАЛ (ЮНОШИ). 13 августа. Стадион «Желдормаш». Начало в в 13.00 «СПЕЦСТРОЙЗАЩИТА» Тула – «ХИМИК» Новомосковск ФИНАЛ (ОСНОВА). 13 августа. Стадион «Желдормаш». Начало в 16.30 «МАШИНОСТРОИТЕЛЬ» Тула – «АЛЕКСИН» Алексин 04.08.11 09:17
Апельсин
•
в группе Тульский Футбол (VK) идёт опрос по определению обладателей кубка области: ОСНОВА: http://vkontakte.ru/club8045081#/topic-8045081_24643806 ЮНОШИ: http://vkontakte.ru/club8045081#/topic-8045081_24643829 11.08.11 11:59
SSSG
•
ФИНАЛ (ЮНОШИ). "Химик"(Новомосковск) - "Спецстройзащиту-Найк"-3:2. фотографии- http://vkontakte.ru/album-8045081_140706336 ФИНАЛ (ОСНОВА). ФК"Алексин"(Алексин) - "Машиностроитель"(Тула)-3:1. фотографии- http://vkontakte.ru/album-8045081_140710656 15.08.11 08:47
Апельсин
|
|
| 20.05.11 12:25
Бойкот Обращение активных болельщиков ЦСКА В связи с выходом команд ЦСКА (Москва) и Алания (Владикавказ) в финал Кубка России по футболу, к нашему удивлению и сожалению на просторах околоспортивного интернета вновь развернулись дискуссии об актуальности объявленного ранее бойкотирования матчей с участием северокавказских команд. Мы, активные болельщики ЦСКА, вынуждены напомнить всем сомневающимся и не определившимся в своём отношении к решению относительно непосещения матчей с этими командами о том, что решение принято, действительно и пересмотрению не подлежит, поскольку никаких событий или изменений ни в стране, ни в отечественном футболе с момента опубликования предыдущего обращения не произошло, а значит и изначальные цели обращения достигнуты не были. Мы считаем, что призывы к посещению финала Кубка России саботируют не только идею бойкота, но и саму возможность позитивных изменений в отечественном футболе. Кроме того, эти призывы вносят раскол в Армейский движ и в наметившееся позитивное сотрудничество с другими российскими движами в достижении результатов по нашим общим вопросам и проблемам. Мы по-прежнему считаем, что активное лоббирование футбольным руководством интересов северокавказских команд губительно для российского футбола и оскорбительно для российского общества. В СВЯЗИ С ЭТИМ МЫ ВНОВЬ ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ КАК ЦСКА, ТАК И ОСТАЛЬНЫХ РОССИЙСКИХ КЛУБОВ, БОЙКОТИРОВАТЬ ВСЕ ИГРЫ С УЧАСТИЕМ КОМАНД С СЕВЕРНОГО КАВКАЗА! ДЛЯ НАС ЭТИХ КОМАНД НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ЛЮДЯМ ПРОБИВАЮЩИМ “ЗОЛОТОЙ” СЕЗОН ЭТИ ВЫЕЗДЫ БУДУТ ИДТИ В ЗАЧЕТ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ. Мы не отказываемся от поддержки и призываем ВСЕХ болельщиков Армейского Клуба ехать в Ярославль, но ОТКАЗАТЬСЯ от посещения матча, чтобы показать, что нам не безразличны наша команда, футбол и наше будущее! Это отличная возможность по-настоящему обратить на эту проблему внимание общественности и наш успех зависит от КАЖДОГО АКТИВНОГО БОЛЕЛЬЩИКА! В свою очередь МЫ ПРОТИВ поездок на гостевые матчи в Северном Кавказе (даже при не посещении самого матча), так как это угрожает здоровью и жизни каждого болельщика. Данное обращение не является призывом к разжиганию межнациональной розни и ксенофобии. (с) Активные болельщики ЦСКА. кто что думает
•
Данное обращение не является призывом к разжиганию межнациональной розни и ксенофобии (с). 20.05.11 12:57
Kochegar
•
Похуй 20.05.11 14:16
Harryroberts
•
Тут Терек с Анжи показательны, по-моему. В Алании так вообще сейчас Газзаев рулит, зря они их выбрали в качестве ату, да еще финал кубка... 20.05.11 15:02
Б.Ш.
•
Заявление от людей не в разуме.Еще я предлагаю забанить Питер 20.05.11 22:16
Бывает
•
ну конечно,чисто случайно аслания вышла.....ну не смешите осликов.... я считаю угарно и правильно, тока ярик жалко,расгромят же его)) 20.05.11 23:45
Ginger
•
Конечно не случайно: на пути к финалу алания обыграла Горняк, сатурн, ростов. НЕсомненно все вышеперечисленные непосильная конкуренция и эти клубы алании ну никак невозможно без подковровщины пройти. И естесна ТОЛЬКО южные команды работают с судьями и "болеют" всеми болезнями нашего ногомяча. Вообще в идеале пусть они в чемпионате грузии-армении-таджикистана выступают и т.д. Упадническая позиция: не можешь навести порядок отдай (иль отгородись) 21.05.11 12:47
Бывает
•
не думаю, что от этого байкота (даже если его поддержат абсолютно все клубы) будет какой-то толк 21.05.11 15:16
Mos
•
Бывает, забыл еще камаз упомянуть,который как бы между прочим идет второй после аслании и выглядит лучше...ну не разделяю твоего оптимизма, когда терек выходил в европу,тоже типа все по чеснаку...столько совпадений 24.05.11 20:33
Ginger
•
Крылья, Томь, Амкар из года в год ходят с протянутой рукой... а команды с кавказа приглашают карлосов, гуллитов, строят новые стадионы, устраивают договороную клоунаду как было под занавес прошлого года, да и последний матч тэрэк-анжи подтверждение этого (Бубнов так и сказал - я на этом матче поднял нехилую сумму!)... кони поступили правильно. главное, что это вызвало общественный резонанс. самый гуд будет, если на матчах в Москве на играх с этими комндами будет собираться по 1500-2000 человек )))))))) ну конечно,чисто случайно аслания вышла.....ну не смешите осликов.... (с) при этом вышла не забив ни одного мяча до финала. ЗОГ одним словом 25.05.11 08:23
Апельсин
•
Вобщем та я не оптимист (не питаю иллюзий о "честной игре", люди не те уж), просто хочу донести мысль о том, что у нас так или иначе, у всех команд бывали "странные" матчи, невнятные взлеты и еще менее внятные падения. На данном временном отрезке ярче всего "выступают" южане (на что есть объективные причины, например, дотационный бюджет-незаработанное легко тратится), но если временные рамки раздвинуть можно много говна на вентелятор большинства коллективов накидать. И "случайностей" немеренно найти можно. По спирали, много-много раз. 25.05.11 09:44
Бывает
•
1 сдешний армеец, юзер нашей гостевой, был в Ярике. на игру естественно не пошёл! 25.05.11 13:17
Апельсин
•
КБ поддерживают бойкот против кавказских команд! Объединение болельщиков "Спартака" "Фратрия" призывает поклонников красно-белых не посещать гостевые матчи команды, которые проходят в кавказских республиках, гласит вывеска на сайте объединения. События, происходящие в нашей стране и связанные с участием футбольных клубов из северо-кавказских республик в соревнованиях любого уровня, начиная с премьер-лиги и заканчивая КФК, не прошли мимо спартаковских болельщиков! Из года в год при посещении выездных игр на Кавказе болельщики сталкиваются с прямой опасностью для своей жизни и здоровья, - говорится в обращении. - Неоднократно, помимо традиционных "камнепадов", фиксировались случаи применения холодного и огнестрельного оружия в отношении фанатов, приехавших в данный регион. Сложившаяся в регионе нездоровая обстановка напрямую влияет и на спортивную составляющую футбольных мероприятий. Результаты игр с участием кавказских команд из тура в тур вызывают сомнения не только у простых любителей футбола, но и у честных тренеров, журналистов и владельцев футбольных клубов. Все это происходит на фоне неприкрытого умалчивания или постоянного "сглаживания" ситуации со стороны футбольных функционеров, которые создают особые условия пребывания для команд из вышеназванного региона в первенствах России по футболу! Мы регулярно слышим заявления о якобы равном отношении ко всем "детям большой футбольной семьи" в России, но одних "детей" бросают на произвол судьбы , а других полностью содержат и всячески возвышают! Мы также хотим обратить внимание средств массовой информации и правоохранительных органов на криминогенную обстановку в городах Северного Кавказа, где проводятся многотысячные спортивные мероприятия. Мы призываем всех болельщиков "Спартака" полностью игнорировать выездные матчи с участием команд с Северного Кавказа! Людям, пробивающим "золотой" сезон, эти выезды будут идти в зачет без посещения! Также мы не отказываемся от поддержки любимого клуба на всех домашних матчах! Кроме того, призываем всех болельщиков отстаивать свое право на честный и безопасный футбол, не связанный ни с политикой, ни с местными интересами, - говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте "Фратрии". 26.05.11 16:08
Апельсин
•
какое мнение по этому поводу местных кб , особенно интересно тех ,кто там бывал 26.05.11 23:16
Drum
•
может и необъективное мнение,никому не в обиду, но я считаю,что очко играет просто туда ехать плюс золотой легче пробить,какой смысл игнорить выезд,а на домашку идти?) 27.05.11 12:31
danger fan 14/88
•
Дангер, в точку! Тоже обратил на данное обстоятельство внимание. 27.05.11 14:07
Harryroberts
•
danger fan 14/88 ну-ну,перебор. Брат был во всех южных городах и "...безопасней чем в грозном не чувствовал себя ни на одном выезде"(с). про махачкалу по другому говорил так что если уж "играет" то скорее у тех, у кого нет нормального уровня организиции выездов своих болельщиков. Опять же,если б у нас был организован чартер(как зачастую делается в кб), для меня вопрос ,эээ,"безопасности" не стоял вовсе(однажды чуть было на пришлось до махачкалы добираться на... собаках от Астрахани). Поднятие межнациональных вопросов имеет цель растащить страну на клочки. НЕ более того. Просто надо со всех спрашивать ОДИНАКОВО, больше проблем нет. Одинаково жестко Скрытый текст
«Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов. Ведь заветная мечта националистов – раздробить Советский Союз на отдельные “национальные” государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же, часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей. Не случайно презренные предатели украинского народа – лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен еще с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй. Особенно преуспели в деле разжигания национальной розни и натравливании одних народов на другие англичане. Благодаря такой тактике, подкупая жалких и продажных вождей разных народов, капиталистическая островная Англия – первая фабрика мира, ничтожно маленькая по своим размерам, сумела захватить огромные территории, поработить и ограбить многие народы мира, создать “Великую” Британскую империю, в которой, как хвастливо заявляют англичане, никогда не заходит солнце. С нами этот номер, пока мы живы, не пройдет. Так что напрасно гитлеровские дурачки именуют Советский Союз “карточным домиком”, который якобы развалится при первом серьезном испытании, рассчитывают на непрочность дружбы народов, населяющих сегодня нашу страну, надеются поссорить их друг с другом. В случае нападения Германии на Советский Союз люди разных национальностей, населяющие нашу страну, будут защищать ее, не жалея жизни, как свою горячо любимую Родину. Однако недооценивать националистов не следует. Если разрешить им безнаказанно действовать, они принесут немало бед. Вот почему их надо держать в железной узде, не давать им подкапываться под единство Советского Союза».
| И. В. Сталин – Полное собрание сочинений. Том 15, »Беседа с А.С. Яковлевым 26 марта 1941 года», С. 17 Что как бе намекает 27.05.11 22:55
Бывает
•
я понимаю,про что ты,я таких людей не иммею ввиду,я имею ввиду типа карлатых фратрийцев,типа сашки крикса,очкун сраный,своих сдает,вот такие люди и придумывают типо "бойкот" 28.05.11 09:28
danger fan 14/88
•
Заебали эти двойные стандарты, блеать! В среду, 1 июня, в Доме футбола состоялось заседание Контрольно-дисциплинарного комитета РФС... штрафы: ЦСКА – «Кубань» - за скандирование болельщиками ненормативной лексики оштрафовать ПФК ЦСКА на 70 тысяч рублей. «Локомотив» – «Анжи» - за скандирование болельщиками ненормативной лексики оштрафовать ФК «Анжи» на 10 тысяч рублей. 02.06.11 10:39
Апельсин
•
В пятницу в Доме футбола пройдёт большое совещание, информирует "Cпорт-экспресс". В нём примут участие сотрудники РФС, РФПЛ, а также представители фанатских движений. На заседании, которое собрано по инициативе президента РФС Сергея Фурсенко, будет обсуждаться заявление болельщиков ЦСКА и "Спартака", которые призвали бойкотировать матчи с клубами с Северного Кавказа. http://www.championat.ru/football/news-828128.html 02.06.11 10:40
Апельсин
•
А никто не обратил внимание, что на сайте onedivision в разделе "ультрас" болельщики Аналии (зачёркнуто) идут на лидирующих позициях? 02.06.11 14:07
Harryroberts
•
давно обратил. а ещё клуб - аналия вместо Крыльев как раз и войдет в ПЛ. 02.06.11 14:14
Апельсин
•
Гари,подтасовка имела место быть инфа 100%. педо лучшие все равно! 02.06.11 20:32
danger fan 14/88
•
Че вы трете по теме, когда делов не знаете 02.06.11 21:18
Б.Ш.
•
Амкар КДК РФС вынес санкции по поведению болельщиков ФК «Торпедо» Скрытый текст
КДК РФС на своем очередном заседании, рассмотрев рапорт инспектора В. Башкирова (Московская область) по игре Первенства России 7 июня «Торпедо» Москва - «Алания» Владикавказ, вынес следующие решения: 1. За скандирование болельщиками ФК «Торпедо» оскорбительных выражений, в том числе с ненормативной лексикой, в адрес ФК «Алания» и президента клуба В. Газзаева оштрафовать ФК «Торпедо» Москва на 10 000 рублей. 2. За оскорбление зрителями игроков ФК «Алания» по поводу расовой принадлежности оштрафовать ФК «Торпедо» Москва на 30 000 рублей. Предупредить ФК «Торпедо» Москва, что в случае повторного подобного нарушения к клубу будет применена более строгая санкция – снятие очков. http://www.rfs.ru/node/127480
| 17.06.11 12:56
sword@EDI
•
Я поддерживаю бойкот кавказский команд. 21.06.11 11:58
Дядя Саша!
•
о как! Скрытый текст 28.06.11 13:55
Апельсин
•
правильная таблица ЧР 28.06.11 13:57
Апельсин
•
Я считаю в этот список надо поставить Волгу. Вы посмотрите на состав, там же одни пеликаны. "Волга" (Нижний Новгород): Абаев, Гетигежев, Григалава, Бендзь, Салуквадзе, Гогуа (Аджинджал, 83), Плешан, Кросас, Турсунов, Ходжава (Марцваладзе, 56), Хазов (Вацадзе, 52). 02.07.11 08:12
Марк
•
Какие последние новости по бойкоту. Знаю, что несознательные кузьмичи не вьезжают в тему. 13.07.11 07:00
Дядя Саша!
•
очень интересная статья (с матча анжи - Зенит 24.07.2011) Скрытый текст
Можно было бы выступить с очередным заявлением, благо повод для него более чем хороший. Но по сложившейся последнее время тенденции, оно скорее привело бы к очередной отписке из "верхов" о варварском поведении болельщиков Зенита. Поэтому ограничимся простым отчетом о выезде, а выводы каждый в итоге сделает свои. Мы снова приехали поддержать "Зенит" в то место, где не действуют никакие законы нашей страны. Не оставлять команду без поддержки - это принцип, о котором мы поем в нашем гимне. Вот и на эту игру в Махачкале собралось около 300 человек, включая 160 фанатов прилетевших на чартере из Петербурга в день матча. Уже за день до игры основных составов кавказские "любители футбола" шакалили по городу, выцепляя группки по 2-3 человека в зенитовской символике. Нападали жестко, пытались отнять атрибутику и орали, что мы - фашисты. Несколько спокойнее прошел день матча, до тех пор, пока мы не собрались неподалеку от стадиона, чтобы пройти к своему сектору проходом, как это делаем всегда. Чем ближе мы были к арене "Анжи", тем большая ненависть исходила со стороны местных жителей. На входе на сектор сразу обращало на себя внимание то, что он был общим и для кавказских "любителей" и для нас. Охрану и досмотр осуществляли непонятные люди в одежде различных охранных предприятий и оперативники МВД, с видимым удовольствием разгонявшие скопившихся перед входом людей разрядами электрошокера. Многим понадобилось 40-50 минут, чтобы войти на наш сектор из-за давки с местными. На секторе ситуация была не лучше. Местные полицейские, иногда просто игнорируя своего начальника, а иногда и наоборот - по его приказу, регулярно открывали калитку, отделяющую от нас соседний сектор. На протяжение часа безопасность клуба и делегат матча просили перекрыть калитки, но этого не происходило, по гостевому сектору постоянно ходили туда-сюда группы в символике "Анжи" и без нее, непременно оставляя различные комментарии в наш адрес. Все это время на секторе находились представители «Дикой дивизии» выполняющие ведомые только им функции. Заметив пробивший не один десяток выездов баннер "ФК Зенит" на фоне имперского флага, они начали уговаривать милиционеров и ЧОПовцев его снять, испугавшись сделать это самостоятельно. Непонятно, на каких основаниях это должно было произойти - и мы, естественно, баннер снимать отказались и попросили убрать чужих болельщиков с сектора, но этого так же не произошло. Понятия "безопасности" в Махачкале не существует - местные "любители футбола" обнимались со всеми милиционерами, игнорировавшими наши просьбы, и снова и снова пытались пролезть к баннеру, даже когда уже матч начался. Казалось, что для прохождения на стадион и для беспрепятственного перемещения по нему, не нужна аккредитация или хотя бы билет. Достаточно просто назвать сотрудника братом или просто сказать, что являешься чьим-то родственником или знакомым. В какой-то момент на сектор прошла очередная порция местных и начала демонстрировать провокационные жесты в сторону нас, их оттолкнули и тогда вперед рванулись те самые ЧОПовцы и оперативники. Особенно рьяно работали дубинками именно частные охранники, натянувшие на лица черные маски. Баннера и наши позиции нам удалось отстоять. С окрестных секторов в наших стороны полетели монеты, зажигалки, на что дагестанцы-охранники в "буферной зоне" только улыбались и замахивались дубинами на всех наших, кто приближался к решетке. Наша шиза шла нон-стопом в поддержку "Зенита", несмотря на оскорбительные заряды с соседнего сектора, особенно усердствовала группировка "Северные Орлы". Мы ответили им только на идиотский баннер "Помни историю - бей фашистов" зарядом "Город-герой Ленинград", явно поставив их в тупик новыми для них познаниями в истории. А дальше была еще одна стычка с местными "охранниками", второй тайм и долгожданный гол Кержакова. Они как будто этого только и ждали. После забитого мяча команда подбежала к нашему сектору, чтобы разделить радость от гола. В этот момент на решетку со стороны поля залез ОМОНовец и принялся лупить дубиной по головам и рукам. Тут же к нашему баннеру рванулся местный милиционер и принялся отвязывать его и соседние баннера. Когда на защиту знамен начали подходить наши фанаты, это послужило сигналом к атаке всех, кто стоял в нижней части сектора - и ЧОПовцев, и полицейских, и ОМОНа. Такой жесткой и остервенелой зачистки, когда людей буквально утрамбовывали в сектор, добивая лежачих дубьем и электрошокерами, мы не видели очень давно. Некоторых за ноги стаскивали в подтрибунное помещение, где люди подвергались жесточайшему избиению. Прессовали нас дубьем и через решетку даже те самые охранники из "буферной зоны". Крови и разбитых голов было просто море, но местных "дровосеков" это не останавливало, они словно озверели и за что-то отыгрывались. Тем не менее, нам удалось отбить и забрать свои банеры. Увидев происходящую жесть, к сектору подошла почти вся команда, но к ним тут же бросился командир ОМОНа с шокером наперевес и криком "Идите играйте, у нас тут свои дела". Сотрудники ОМОНа принялись отталкивать игроков от сектора. Кержакову, тем не менее, удалось подойти к решетке и передать парню, истекающему кровью, свою вторую футболку, чтобы тот смог хоть чем-то вытереть рану. Через некоторое время матч продолжился. Апогеем всего действия можно считать момент, когда в самый разгар избиения, один из местных, достал травматический пистолет и произвел два выстрела(!) из-за калитки с угла сектора. Одет он был в штатское. Местные продолжали бесноваться и никто и не думал их успокаивать. В наш сектор летели уже куски кресел, мелкие камни, все подряд. Сотрудники из «буферной зоны» с удовольствием отгружали всю мелочь из карманов и передавали соседям по сектору для большего беспредела. Мы несмотря ни на что шизовали во славу "Зенита", что выводило местных еще больше. После финального свистка вся команда без исключений подошла к трибуне, а мы, взявшись за руки, поприветствовали наших парней. А немного позже на сектор снаружи стадиона полетел просто град камней. Мы, как могли, закрывались обломками кресел, но людям все равно пробили несколько голов. После игры мы больше часа провели на секторе - полиция ничего не могла сделать с толпой местных. 21 человек наших повязали во время замеса и на выходе с сектора. Нас же частью - тех, кто улетал на чартере - вывезли в аэропорт окраинами города, частью - в гостницу - стекла в этом автобусе были разбиты камнями местных. Части оставшимся в местном отделении мы оставили человека и собрали со всех улетавших денег им на билеты, остальные парни приехали к задержавшемуся на 6 часов чартеру. К полудню всех парней выпустили и они выбрались из Махачкалы. Вся атмосфера вокруг игры, беспредел на секторе и полное отсутствие какой-то системы обеспечения порядка или координации людей на секторе между собой убедили нас в том, что в этом регионе нельзя проводить спортивные соревнования. Любая сложная ситуация приводит к тому, что местные начинают действовать как привыкли - по понятиям и по беспределу. Тем более они знают - все футбольные чиновники априори за них, а любые приехавшие фанаты - расисты и фашисты, которых сделают виноватыми при любом раскладе. Речь идет не о мифических "расистских" бананах, а о самых настоящих пробитых головах и сломанных конечностях - но разве это интересно РФС и РФПЛ? Мы ведь все знаем - электрошоком нас бьют и будут продолжать бить для нашей собственной безопасности...(landscrona.ru)
| 29.07.11 10:11
Апельсин
•
Расизм или бытовуха? О фанатах, бананах и махачкалинских событиях. (c) onedivision.ru Скрытый текст
Скандалы в нашем футболе продолжаются. Нет им числа. И мало кто задумывается, что происшествия на трибунах возникают не просто так, что это не только деяние кучки “отмороженных фанатов” и “недочеловеков”, оторванных от реальности в своей ненависти ко всему, что на них не похоже. То, что сейчас происходит, является продолжением жизни в наше лихое время. Лихое. Именно так, ибо 90-е, которые принято считать “лихими”, не закончились. Они лишь трансформировались в еще более сложный клубок отношений между людьми, обществом и государством. И не надо отсылать мой комментарий к премьер-Лиге, мол, на портале OneDivision.ru только первый и второй дивизионы бал правят. Все, о чем я пишу, может произойти, и, к сожалению, происходит в любой футбольной точке страны. Но перейдем к делу. Недавно вся страна гудела как пчелиный улей – в футболиста махачкалинского “Анжи” Роберто Карлоса кинули бананом в Самаре. Роберто – уважаемый футболист, великий игрок. Он повышает популярность и капитализацию всего российского футбола. Кинутый банан был большим оскорблением и для него, и для многих болельщиков. Но во что превратилась нехорошая и довольно странная история? В шоу, которое уже на третий день достало многих незомбированных любителей футбола. С газетных полос не слезали все основные действующие лица “Анжи”, рассказывая, каким ударом лично для них стал злосчастный банан. И никто не задумывался, чем, собственно, является банан: фруктом или оружием пролетариата. И почему банан вдруг символом расизма? Ведь многие болельщики помнят, как в легендарного Босса, Сергея Овчинникова, тоже пару раз кидали бананом – хотя он совсем не темнокожий. А как бы отреагировали, если б в Карлоса кинули яблоком или киви?.. И самое главное: а кто вообще совершил тот бросок? Может, это фанат или подвыпивший “кузьмич”, а может кто-то нарочно, по предоплате кинул? Сколько вопросов – очень простых, которые на трибунах до сих пор оживленно обсуждают. Однако за месяц дикой истерии про “оторванных отморозков” я не увидел ни одной толковой статьи в СМИ. Может, перевелись грамотные аналитики? Или дело в том, что кто-то заказал общую канву повествования, отметив те детали, на которых нужно акцентировать внимание читателя, и те, о которых лучше помолчать? Вопросы, одни вопросы… Без них осталось только позорное клеймо “расизм”, пришпиленное к российскому футболу. Вот уже движение болельщиков “Анжи” “Дикая дивизия” со скандалом выходит из Всероссийского объединения болельщиков, обвиняя деградирующее сообщество в том, что оно не борется с проявлениями расизма. Если бы махачалинский движ высказал что то подобное крупнейшим объединениям фанатов – ЦСКА, “Спартака” и “Зенита”, которые уже полтора года как не входят в ВОБ, то такой демарш можно было бы понять. Москвичи и питерцы матчи кавказских команд бойкотируют, и вообще не складывается у них отношения с клубами данного региона. Но причем здесь ВОБ? Который, наоборот, всеми оставшимися силами старается хотя бы создать видимость фанатского братства и проводит хотя бы мероприятия типа турнира “Забей гол фанат”, где бок о бок играют в футбол представители движений со всей страны. Или играли. Ибо на последнем турнире в Самаре в июле те же махачкалинцы повздорили на футбольном поле то ли с самарцами, то ли с пермяками, после чего и приняли очередное громкое решение. Но только месячное громыхание в СМИ поутихло, как, на беду российским футбольным властям, полыхнуло вновь. И где бы вы думали? В Махачкале. На матче “Анжи” – “Зенит” все было продумано новым менеджментом клуба как надо. Гимн России, великолепно сыгранный на трубе, усыпанные желто-зелеными флагами переполненные трибуны, огромный ажиотаж… Но, похоже, колоссальных вложений Сулеймана Керимова в клубную инфраструктуру и его желания сделать из “Анжи” суперклуб – мало. Как быть, скажем, с имиджем? Здесь-то дела плохи. Хуже того: клуб, который совсем недавно считался жертвой расизма, теперь стал ассоциироваться с национализмом и самим расизмом. На решетках арены в день матча против питерцев висел баннер с изображением имама Шамиля, главного противника Росссийской империи во время русско-кавказской войны 1820-1860 годов. Чем не вызов с националистическим подтекстом? На встрече дублеров в голову питерскому игроку прилетела бутылка, а во время поединка основы в адрес питерских болельщиков неслось: “Мы вас повесим!”, “Питер скоро будет черным!”, другие подобные речевки. Все это можно было услышать даже в прямом эфире. Бытовуха? Или расизм? Что же это, все-таки? Ну и в довершение ко всему – побоище на гостевом секторе, ОМОН, кровь на перилах и лицах, креслопад и камнепад. Скандалище, полная дичь! Растерянный Герман Чистяков, гендиректор клуба, старался все свалить на питерцев, мол, вечно с ними одни проблемы, один Нижний Новгород чего стоит. А теперь – главный вопрос, который продолжает мучить меня, внука деда, который прошел всю Великую Отечественную. Банан, вылетевший на поле – это расизм, фашизм и так далее. Как ни назовешь, хорошего в этом мало. Но позвольте, а избиение и оскорбление людей по национальному признаку – это что? Бытовуха? Сами, гады, виноваты? Или еще что-то другое?.. Я выношу свой приговор не участникам той свары. А тем, кто поднял историю с бананом на такой уровень, что серьезное перестало быть таковым и превратилось в фарс. Когда одни запрещают приходить на футбол с фруктами, другие рисуют графити “Свободу банану”, третьи откровенно глумятся. А в это время на наших стадионах происходят события, куда более опасные. Весь наш футбол фонит острыми, болезненными проблемами. Обыватель, как всегда, не разобравшись, требует казни для всех участников фанатских движений, требуя реформирования этих оголтелых. А на практике видно, что не только фанатов надо трансформировать, но и все футбольное хозяйство, все стадионы, всех полицейских. Нужно, наконец, прийти к пониманию того, что футбол – больше, чем игра, и она неотделима от всех достоинств и пороков общества. И действовать соответственно этому пониманию, не пряча проблемы под сукно и замалчивая их. Нельзя изменить частное, не изменив общего. Об этом говорили еще классики марксизма-ленинизма. Не пора ли к ним прислушаться?..
| 29.07.11 16:29
Апельсин
|
|